Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Реклама

Реклама - от античности до наших дней

История рекламы насчитывает не одно тысячелетие. Археологи утверждают, что первые сообщения такого рода появились еще во времена античности. В пример приводится даже объявление от некоего предсказателя и толкователя сновидений, высеченное на скале, в котором содержалось предложение услуг.

В переводе с латыни, "reclamare" означает "выкрикивать". Древняя реклама вполне оправдывала свое название, поскольку необходимая информация преподносилась чаще всего в устной форме и зачитывали ее глашатаи. Впрочем, встречались в те времена и письменные рекламные сообщения, но количество людей, которые могли их прочесть было не слишком велико. Значительную лепту в развитие рекламы внесло изобретение печатного станка. С этого момента возможности поведать о себе миру стали гораздо шире.

Полиэтиленовые пакетыСовременная реклама - явление яркое, креативное, проникающее во многие области человеческой жизни. Любая реклама, начиная с информационных плакатов или телевизионных роликов и заканчивая печатными листовками, ставит перед собой единственную цель - информировать потенциального клиента.

На сегодняшний день рекламная индустрия сама превратилась в достаточно прибыльный бизнес, доходы от которого исчисляются миллиардами долларов. Сегодня на рекламу работают не только художники - дизайнеры, но и психологи. Ходят слухи, что в пиар - компаниях некоторых товаров используют технологии 25 кадр и НЛП. Возможно в этом имеется большая доля истины, поскольку в войне за умы потребителя хороши любые средства.

Сегодня в ходу агрессивные способы завоевания аудитории, но современного человека, без того утомленного массой ненужной информации, такой навязчивый сервис только раздражает. Поэтому рекламщики вынуждены проявлять чудеса сообразительности, изобретая новые способы. Возьмем к примеру обычные пакеты с печатью, которые используются для покупок. Можно выполнить их в традиционном дизайне, но фантазия и чувство юмора способны превратить простой кусок полиэтиленовой пленки в оригинальную и забавную вещицу. Достаточно грамотно обыграть некоторые детали и реклама товара, размещенная на пакете, будет привлекать внимание. Забавная картинка вызовет улыбку, а значит отложится в памяти человека как нечто приятное. Потребителю в этом случае не кажется, что ему хотят навязать какой - то товар или услугу. Можно сказать, что это более деликатный и цивилизованный вид рекламы.

Обычные полиэтиленовые пакеты которые выдают на кассе в супермаркете предназначены, в лучшем случае, для доставки товаров домой. Экономным хозяйкам они так же служат в качестве пакетов для мусора, но симпатичная упаковка с креативным рисунком используется значительно дольше. А это означает, что "передвижную рекламу" увидит большее количество людей. Ярким примером того как работает необычная реклама, могут стать рекламные пакеты фирмы Фольксваген, изготовленные специально для автовыставки в Париже. Оригинальный дизайн пакета, изображающий дверцу Volkswagen Golf, привлек к стенду фирмы в несколько раз больше посетителей в сравнении с остальными участниками. Как следствие, повысился и интерес к бренду.

Категория: Реклама | Добавил: Игорь (06.02.2012)
Просмотров: 1122 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+