SMS – один из наиболее результативных вариантов коммуникаций с клиентами и потребителями товаров и услуг на сегодняшний день. Реклама посредством SMS сегодня эффективно используется множеством компаний для привлечения новых клиентов и повышения объемов продаж с минимальным затратами денег, времени и иных ресурсов. Однако для обеспечения должной эффективности рекламы через SMS-сообщения, рассылка смс должна вестись в соответствии с рядом рекомендаций.
Прежде всего, необходимо точно соблюдать последовательность действий:
- Постановка задач и целей рассылки, определение целевой аудитории;
- Формирование базы данных с номерами телефонов, владельцы которых согласны на получение SMS-сообщений;
- Определение даты и времени, в которые сервис для смс рассылок будет активирован;
- Составление и написание текста SMS-сообщений;
- Рассылка SMS;
- Оценка эффективности рекламной кампании с составлением подробного отчета по отправленным и доставленным сообщениям.
Чтобы сервис для рассылки sms был использован наиболее эффективно, нужно обеспечить соответствие кампании и ее процессов ряду условий:
- Тщательно подготовьте и проверьте базу, по которой будет вестись SMS-рассылка. Это один из наиболее важнейших и трудоемких этапов работы при SMS-информировании. Базу рекомендуется разделить по группам в зависимости от возраста, географии, предпочтений клиентов и других параметров. Это позволит обеспечить наибольшую эффективность рассылки;
- Редактируйте базу после каждой рассылки. Необходимо удалять все номера, не получившие сообщения. Это сэкономит значительную долю средств в будущем;
- Обязательно сообщите, где клиенты могут получить более подробную информацию касательно того, о чем идет речь в SMS-рассылке. В последнее время для этого все чаще используются ссылки на сайты, но также можно указать телефон или адрес;
- По возможности обращайтесь к каждому клиенту по имени. Это даст возможность персонализировать рассылку и сделать ее более эффективной;
- Текст обязательно должен быть написан по-русски с использованием кириллицы. Применение транслитерации не допускается, так как такой вариант написания крайне сложен для восприятия. Человек может просто удалить сообщение, даже не начав читать его;
- Укажите в поле с именем отправителя название бренда или компании. Это значительно повысит узнаваемость компании.
|