Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Реклама

Как правильно организовать SMS-рассылку?

SMS – один из наиболее результативных вариантов коммуникаций с клиентами и потребителями товаров и услуг на сегодняшний день. Реклама посредством SMS сегодня эффективно используется множеством компаний для привлечения новых клиентов и повышения объемов продаж с минимальным затратами денег, времени и иных ресурсов. Однако для обеспечения должной эффективности рекламы через SMS-сообщения, рассылка смс должна вестись в соответствии с рядом рекомендаций.

 

Прежде всего, необходимо точно соблюдать последовательность действий:

  • Постановка задач и целей рассылки, определение целевой аудитории;
  • Формирование базы данных с номерами телефонов, владельцы которых согласны на получение SMS-сообщений;
  • Определение даты и времени, в которые сервис для смс рассылок будет активирован;
  • Составление и написание текста SMS-сообщений;
  • Рассылка SMS;
  • Оценка эффективности рекламной кампании с составлением подробного отчета по отправленным и доставленным сообщениям.

 

Чтобы сервис для рассылки sms был использован наиболее эффективно, нужно обеспечить соответствие кампании и ее процессов ряду условий:

 

  • Тщательно подготовьте и проверьте базу, по которой будет вестись SMS-рассылка. Это один из наиболее важнейших и трудоемких этапов работы при SMS-информировании. Базу рекомендуется разделить по группам в зависимости от возраста, географии, предпочтений клиентов и других параметров. Это позволит обеспечить наибольшую эффективность рассылки;
  • Редактируйте базу после каждой рассылки. Необходимо удалять все номера, не получившие сообщения. Это сэкономит значительную долю средств в будущем;
  • Обязательно сообщите, где клиенты могут получить более подробную информацию касательно того, о чем идет речь в SMS-рассылке. В последнее время для этого все чаще используются ссылки на сайты, но также можно указать телефон или адрес;
  • По возможности обращайтесь к каждому клиенту по имени. Это даст возможность персонализировать рассылку и сделать ее более эффективной;
  • Текст обязательно должен быть написан по-русски с использованием кириллицы. Применение транслитерации не допускается, так как такой вариант написания крайне сложен для восприятия. Человек может просто удалить сообщение, даже не начав читать его;
  • Укажите в поле с именем отправителя название бренда или компании. Это значительно повысит узнаваемость компании.
Категория: Реклама | Добавил: admin (17.06.2013)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+