Как утверждают маркетологи, буклеты и брошюры являются одним из самых эффективных видов рекламной полиграфической продукции, так как срок рекламного воздействия этих небольших книжиц более продолжителен, чем у обычных листовок. Кроме того, формат буклета или брошюры позволяет изложить больше информации, которую необходимо донести до целевой аудитории.
Для распространения буклетов нет необходимости прибегать к услугам промоутеров, так как с этой миссией успешно справляется буклетница мобильная, настольная или напольная. По сути, буклетница – это выставочное и рекламное оборудование, которое используют для распространения различных печатных материалов.
Напоминают своей функциональностью буклетницы выставочные стенды, но в отличие от них (в том числе и от рекламных стоек и промстоек), буклетницы очень компактны и легки.
Где и как используют буклетницы В супермаркетах и гипермаркетах. То есть, в магазинах с открытым доступом к товару. В этом случае вы можете купить буклетницу и установить ее на входе в торговый зал – таким образом посетителей обычно оповещают о спецпредложениях, акциях и скидках.
В небольших магазинах, где торговля проходит через прилавок, в буклетницах размещают не только рекламную, но и информационную печатную продукцию. Это позволяет посетителям ознакомиться с особенностями продукции, а продавцов избавляет от необходимости отвечать на многочисленные вопросы покупателей.
На выставках. Разместив напольную буклетницу рядом с выставочным стендом, вы сделаете рекламные материалы более доступными для своих потенциальных клиентов, тем самым увеличивая эффект от участия в мероприятии.
В офисах компаний, оказывающих какие-либо услуги, в мобильных буклетницах располагают наиболее востребованную информацию: подробное описание услуг, действующие тарифы, специфику работы предприятия и многое другое.
Во время проведения семинаров, съездов и конференций с помощью материалов, размещенных в буклетницах, вы сможете ознакомить участников и слушателей с общей концепцией мероприятия, предоставив им заранее определенное количество вводной информации. |