Главная » Статьи » Разное » На все случаи жизни

Красивый бизнес без забот

Красивый бизнес без забот

Поздравляем. Вы желаете открыть свой персональный салон красоты. Ну, что ж – это хорошо! Во-первых, потому что свой бизнес – это немалые перспективы. А, во-вторых, парикмахерская даже в тяжелые времена для экономики будет давать доход. Пусть чуть меньше, но он будет. Ведь, что не говори, необходимо же людям как-то стричься? А большое количество людей, присутствующих во многих парикмахерских нашего города свидетельствуют нам, что еще одно заведение будет, необычайно востребовано.

Но всего лишь желания, для того чтобы реализовать открытие салона красоты мало. Следует в обязательном порядке собрать немало бумаг и вложить немалые финансовые средства в этот бизнес. Разумеется, вас интересует информация о документах, которые нужны для открытия и приблизительны суммах, которые будут потрачены на это дело. если вы настроены серьезно – вам без сомнения пригодится инструкция по открытию салона красоты.

Что необходимо изначально

Сперва о своем решении открыть парикмахерскую надо уведомить СЭС и пожарный надзор. Эти две структуры обязаны выдать вам разрешение. Заморочек с такими документами нет, если вы выполняете требования. Чтобы у пожарников не появилось вопросов – заранее покупайте огнетушитель. Возможны и дополнительные просьбы вроде открывающихся решеток на окнах. Тем не мене ничего сложного.

Для СЭС необходим договор аренды помещения, где будет происходить регистрация салона красоты, а также медицинские книжки рабочих.

Для работы кроме этого необходимо будет пройти сертификацию. Выдать такую бумагу должна аккредитованная организация, которая предоставляет сии услуги. Ознакомиться с тем, что надо для выдачи данной бумаги вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Снимаем помещение

Эта проблема приоритетной важности. Поскольку даже если у вас есть деньги, необходимые бумаги – без помещения вы просто не сможете начать работать. Приобретать коммерческую недвижимость – это недешево. А вы ведь открываете бизнес, чтобы иметь прибыль, а не окупать расходы на протяжении долгих лет?

Наилучший вариант – взять с черновым ремонтом, дабы выполнить самому финишную отделку. Существует ряд правил, которые требуется соблюдать. А в силу этого – арендовать с ремонтом помещение – сложно. Да и стоить это будет дороже.

Поэтому, нужно поискать соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Строго принятой цены на аренду нет. Предложений много и они различные. , вы можете арендовать зал по цене 12 000 рублей за метр. А можете арендовать целую сотню квадратов всего за пару сотен тысяч.

С СЭС надо дружить

Перечень санитарных норм был утвержден еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Носят название необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам ознакомиться с ним от начала и до конца. В этом постановлении значительное количество важной информации.

Салон красоты относится к ряду заведений, к которым СЭС выдвигает определенные требования. Придерживаться их в любом случае необходимо. Во-первых, для того, чтобы вам оформили нужные для регистрации бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита проверяющего ваш салон не прикрыли до устранения недостатков.

Поговорим о ремонте

Иногда бывают случаи, когда владельцы парикмахерской, желая осуществить в помещении прекрасный дизайн, напрочь забывают о практичности. На финише – полы и стены абсолютно не расcчитанные для использования в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все очень просто. И ничего необычного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Пару слов о стенах. Допускаются такие материалы, как обои, краска, декоративная штукатурка – что вам по карману. Но ни одно из покрытий не должно бояться воды. Выбирая материалы, изучайте характеристики. В них пишется возможность влажной уборки.

Теперь что касается пола.

Прекрасным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и дружат с водой, и дезинфицируются. Конечно, вариант не самый дешевый. Если он вам дороговат, вы можете взять более дешевый – линолеум. Но швы должны быть обязательно сварены. Что же касается наиболее известного пола, то есть – ламината, лучше не надо. Влагу не переносит. И ни в коем случае не вздумайте стелить ковролин.

Ковролин и линолеум приемлемы только в том месте, где будет зал ожидания для клиентов.

Покупаем оборудование

Наконец то, вы сделали ремонт. Великолепно! Как раз идеальное время подумать о том, что вам нужно из меблировки и техники. Обыкновенное рабочее место стоит из кресла для желающего постричься, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, чтобы посетителю было комфортней.

Но есть помимо этого большое количество вспомогательного оборудования, без которого создать доходный бизнес не получится. Это могут быть и стулья, и передвижные столики, и шкафы и прочее.

Вполне естественно, каждый из вас горит желанием узнать, в какую минимальную сумму выльются затраты на оборудование и мебель. Ну, так вот, если не забывать, что мы рассчитываем самую дешевую мебель и наиболее дешевое оборудование из последних моделей, то в итоге получаем что-то около 40 000 рублей.

Дабы покупка была наиболее результативна, следует прогуляться по офисам и складам организаций, которые реализуют оборудование. Непременно разговаривайте с продавцом. Если человек любит поговорить, то вы узнаете, что за этикеткой «Madi in Italy» находится труд российских мастеров. Следует отметить, российская мебель ничуть не хуже обозначенной выше, но тем не менее – дешевле. Зачем переплачивать?

Есть еще шанс взять то, что уже было в употреблении. Вариант превосходный. Вот только сумму вам никто не предскажет. Необходимо будет открывать газету или сайт с объявления и смотреть то, что вам необходимо.

Окупаемость

Предвидеть нереально. Зависит от района. А также конкуренции в нем. Профессионализм играет также важную роль. Вы можете полагаться лишь на опыт других людей.

У кого-то этот бизнес был окуплен за полгода, а кому-то понадобилось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

Итак вы узнали, что вас ждет, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А сейчас расскажем о том, что вас будет ждать после открытия. Когда говорили о приеме сотрудников речь шла о парикмахерах и прочих специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не сможет осуществлять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии ныне – работать не получится. И вы догадаетесь об этом уже после первого визита в налоговые органы с целью сдачи отчетов. Длинные очереди, проверки, оформление документов. А за малейшую опечатку в бухгалтерском документе еще могут и оштрафовать.

Уже через несколько месяцев работы, а может и ранее, вам станет совершенно ясно, что управляющий парикмахерской не должен одновременно вести бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Ибо это желание усесться на двух стульях. Либо на бухгалтерии, либо на качестве парикмахерских услуг это отразится отрицательно. В первом случае вы будете иметь штрафы, во втором – отток посетителей. Но, надо считать, ни один такой вариант вас не удовлетворит. Но не следует переживать заранее. Ибо решение этой задачи проще, чем вы думаете.

Бухгалтерские аутсорсинговые организации Санкт-Петербурга готовы будут принять на свои плечи все задачи, связанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают думать над бумагами, но при этом желают, дабы в них был полный порядок – аутсорсинг в салоне красоты является идеальным вариантом. Вам не надо брать на работу бухгалтеров, не требуется проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не будет необходимости думать кем заменить человека, если он болеет или отдыхает. Все перечисленное выше будет выполнено за вас.

Но это естественно не основные достоинства бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть немалое количество других, наиболее важных.

Во-первых, оказывая бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью принимает на себя ответственность за совершенные неточности. Иными словами, последствия ошибок в документах – их задача. И компенсация будет выплачена сполна согласно страхового договора.

Во-вторых, бухгалтерские услуги обойдутся в конечном значении дешевле, чем если бы вы нанимали бухгалтера. Не забывайте, что последнему требуется предоставить рабочее место и обеспечить всей требуемой техникой.

Подведем итог вышесказанному. Если вы доверяете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы можете сконцентрировать все свои силы и всю свою энергию только на развитие и улучшение салона красоты. И это решение будет верным! Так как любым делом должен заниматься исключительно профессионал. Но в данном случае, вся бухгалтерия будет в полном порядке.

Категория: На все случаи жизни | Добавил: Зюзик (24.04.2012)
Просмотров: 1587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+