Главная » Статьи » Разное » На все случаи жизни

AIDA. Ловим клиента на живца

В сфере американского маркетинга акроним AIDA имеет достаточно широкое распространение. Что это такое и с чем его едят, и пользуется ли он такой же популярностью у нас. Давайте разберемся в этом вопросе. Для начала разберем загадочную аббревиатуру AIDA - Attention, Interest, Desire, Action. При помощи переводчика мы совершаем перевод, и получаем знакомые нам слова - внимание, интерес, желание, действие. Что означают они, наверное, понятно, но почему данные слова расположены именно в данной последовательности. А вот тут и стоит упомянуть американский опыт. В результате проведенных специалистами многочисленных исследований и была установлена модель потребительского поведения, состоящая из последовательных событий, которые приводят к принятию решения о покупке. Данная модель отлично ложится на системы переговоров, во время заключения сделок и проведения продаж. Вот в последнем действии и интересуют нас преимущества модели, и понимании ее как всей сущности рекламы и ее воздействия на потребителя.

AIDA – это поэтапный процесс. При помощи каких механизмов происходит этот процесс? Итак, первое – внимание, его обеспечивает подходящая приманка. Внимание и интерес обеспечивают мишень, отвечающая ожиданиям человека и аттракцией, способствующей возникновению доверия. Переход к действию осуществляется при помощи ненавязчивого, тонкого и незаметного подталкивания к нему.

На сегодняшний день модель AIDA активно используется в копирайтинге, для создания продающих текстов и служит основой качественных рекламных текстов и лендингов, которые нравятся пользователям. При использовании модели AIDA мы ловим клиента на живца. Именно с целью преобразовать читателя в потребителя предлагаемых услуг и товаров и используется специалистами данная модель, как своеобразный рычаг, который непременно должен быть в арсенале разработчика. На примере лендинг пейдж модель AIDA выглядит следующим образом. В качестве привлечения внимания используются заголовки, вызывающие любопытство либо внимание читателя на решение его проблем. На втором этапе модели, когда внимание привлечено, необходимо вызывать интерес. Интерес вызывается повышенным акцентом на возможных проблемах читателя и преимуществах предлагаемых товаров или услуг. Следуя модели, интерес порождает желание. Но тут стоит отметить, что мысль у читателя о том, что ему это надо купить, это еще не желание, это все еще интерес. Желание возникает при появлении мотивации. И вот на этом этапе необходимо вызывать желание, мотивировать. Как один из вариантов использовать рамки ограничения, акции, распродажи и тому подобные способы. На последнем этапе модели читатель становится потенциальным клиентом, и готов совершить действие. Задача лендинга указать выход из предложения, направить клиента в нужное русло. В качестве примера размещение призыва к действию - позвоните, напишите, купите и т.д.

Как видите, теоретически модель работает, практика это доказывает, и позволяет ловить клиента на живца - существенно повышать эффективность лендинг пейдж, а соответственно и профессионализм разработчиков. 

 

Категория: На все случаи жизни | Добавил: Olya_Left (09.11.2015)
Просмотров: 214 | Теги: Landing Page, лендинг пейдж, БМ, Бизнес молодость, Aida | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+