Главная » Статьи » Разное » Интересное

Кризис – время помочь сотрудникам преодолеть стресс

Стресс сотрудников – один из самых губительных для любой компании факторов. Именно по причине стресса случаются самые серьезные ошибки, важные документы оказываются утерянными или испорченными, срывается работа производственных линий, портятся межличностные отношения в коллективе. Надо ли говорить, что все это не лучшим образом сказывается на производительности труда. 

Если в обычное время стресс на рабочем месте – явление довольно редкое, то в период кризиса более 60% сотрудников различных предприятий и организаций находятся в стрессовом состоянии практически ежедневно. Причины в том, что налаженный ритм жизни дает сбой, растет безработица, и люди постоянно находятся в тревоге относительно своего будущего. 

По мнению психологов, стресс на работе опасен не только для предприятия, но и для самого человека, которому такое состояние грозит различными заболеваниями. Сегодня практически все, будь то менеджер крупной компании или страховой агент, оформляющий автострахование каско, подвержены стрессам на рабочем месте. В сложившейся ситуации задача руководителя – помочь своим сотрудникам преодолеть сложный период и справиться с любыми стрессами. 

Согласно исследованиям специалистов, причинами стрессов на работе чаще всего являются три фактора: 
- проблемы с работой у кого-то из членов семьи и нарушение привычного ритма жизни,
- отсутствие возможности профессионального роста и перспектив личностного развития,
- отсутствие понимания сотрудником всех аспектов деятельности компании.

Компании, предлагающие для руководства компаний психологические тренинги, увеличили количество предложений по преодолению стрессовых ситуаций. Самым удачным методом помощи сотрудникам, находящимся в стрессовой ситуации, по мнению специалистов, является повышение квалификации сотрудников путем организации лекций, тренингов и прохождения специализированных курсов. Этот метод прекрасно срабатывает в любой сфере, от оптовых продаж до каско.



Главное условие – сотрудник не должен получить возможность повысить свою квалификацию только в нерабочее время, это не только не поможет преодолеть стресс, но и станет причиной возникновения нового. 

Хорошим антистрессовым фактором становится четкое планирование времени сотрудников, а также расширение их обязанностей, естественно с наличием соответствующей доплаты. 

Руководителям не следует бояться, что дополнительное обучение сотрудников в рабочее время навредит рабочему процессу. Напротив, сотрудники быстрее справятся со своими стрессами и начнут работать с большей отдачей, при этом повысив свой профессиональный уровень.

Категория: Интересное | Добавил: admin (28.12.2009)
Просмотров: 1343 | Теги: Кризис – время помочь сотрудникам п | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+