Главная » Статьи » Полезные советы » Это надо знать

Выбор бизнес-букета, или Без права на ошибку

Понятие бизнес букет для современного русского языка остается относительно новым. Само сочетание этих, казалось бы, очень далеких по смыслу слов на первый взгляд может показаться немного странным. Однако такие цветочные композиции сегодня пользуются растущим спросом, а бизнес-флористика становится довольно перспективным направлением торговли.

Так чем же отличаются цветы для офиса или бизнес-встречи от других букетов? О чем нужно знать тем, кто планирует заняться их продажей, и тем, кому предстоит их приобретать? Попробуем выделить основные моменты:

1. Как и все, что относится к сфере делового этикета, цветы имеют статус обязательного атрибута.

Оформление офиса цветами в солидных компаниях считается непременным условием для создания уютной рабочей атмосферы. А букет, преподнесенный партнерам по бизнесу и коллегам, – важное проявление внимания и уважения.

2. Выбирая цветы для бизнеса, стоит отдавать предпочтение строгим букетам в холодной цветовой гамме, составленным максимум из трех видов декоративно-лиственных растений. Партнерам и VIP-клиентам лучше преподнести композицию из экзотических сортов с преобладанием зелени, а в честь значительного события или круглой даты принято дарить крупные виды ярких оттенков.

3. Большое значение имеет также форма и размер цветочного ансамбля. Так, руководителю-мужчине стоит подарить букет продолговатой формы, где зелень будет преобладать, или цветы в корзине – без лишних лент и бантов. А начальнице лучше выбрать вариант средних объемов и в спокойной цветовой гамме.

4. Общая стилистика бизнес-букета, который является частью официальных отношений, вполне определенна. Корпоративный букет должен быть напрочь лишен вычурности и экстравагантности. Одним словом, «ничего личного» – только вкус и стиль, изысканность и строгость.

5. Живые цветы для офиса – своеобразный символ процветания компании, так что и их выбор не может быть случайным. Немаловажную роль при этом играет тип помещения, для которого предназначен цветочный ансамбль. Потому композиция на ресепшн явно будет выглядеть иначе, нежели композиция в переговорную.

Далеко не каждый бизнесмен – это прирожденный флорист, который может разобраться, чем композиция в кабинет должна отличаться от букета состоятельному клиенту. Потому многие выбор и доставку цветов предпочитают доверять профессионалам. И это – еще один признак солидности и внимательности делового человека.

 

Категория: Это надо знать | Добавил: Olya_Left (19.11.2015)
Просмотров: 177 | Теги: Бизнес букет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+