Главная » Статьи » Полезные советы » Это надо знать

О важности упаковки товара.

Многие продавцы не придают большого значения предпродажной упаковке товара, а зря: она несет в себе множество важных функций. В первую очередь, упаковка защищает первозданный вид продаваемого товара, спасает его от непреднамеренных случайных повреждений. Она значительно упрощает транспортировку предмета любых размеров, придает ему компактность. Нельзя не упомянуть и тот факт, что упаковка очень часто служит "маячком" для привлечения внимания покупателя - чем лучше она будет оформлена, тем скорее заинтересует человека. Помимо этого, на упаковке можно размещать рекламные элементы и разнообразную информацию о представленном товаре. Наконец, большим плюсом предпродажной упаковки является и наличие особых элементов, контролирующих вскрытие - для многих покупателей это принципиально важный момент.

В наибольшей степени "воздействию" на упаковку со стороны человека подвержен её дизайн, и в случае, если он будет необычным и вызовет заинтересованность покупателей, товар почти наверняка продастся. Именно поэтому к придумыванию дизайна нельзя подходить необдуманно и несерьезно, в идеале им должны заниматься исключительно профессиональные специалисты, например, люди, работающие в компании "Синтез технологий". Им знакомы многие секреты дизайнерских упаковок, и они как никто другой знают, насколько сильно упаковки могут отображать всю "сущность" товаров и их брендов. Откроем Вам несколько самых явных преимуществ.

Во-первых, упаковки запросто могут становиться скрытыми носителями рекламы, но покупатели при этом не будут их таковыми расценивать, а значит, не будут чувствовать недоверия или неприятия. Кроме того, превращение упаковки в рекламу позволяет здорово сэкономить на обычных и привычных публике рекламных манипуляциях. Во-вторых, упаковки способны напрямую влиять на настроения покупателей, вызывая своим видом заложенные в них эмоции (как правило, радости, улыбок, веселья). Здесь воздействие оказывает не только сама идея упаковки, но и её цвет - освоение всех тонкостей игры с цветом способно бить точно в цель как ничто иное. В-третьих, наличие упаковки - это уже само собой разумеющееся обращение к покупателю, повышающее его лояльность. Одним словом, если Ваша упаковка функциональная, прочная, поднимающая настроение и радующая одним только своим видом - покупателей у Вас наверняка будет хоть отбавляй!

Категория: Это надо знать | Добавил: Olya_Left (01.03.2015)
Просмотров: 302 | Теги: предпродажной упаковке товара | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+