Главная » Статьи » Полезные советы » Это надо знать

Консервация мотоцикла на зиму. Советы и рекомендации.

Российский климат не позволяет ездить на байке круглый год. С приходом холодов ездить не комфортно и опасно. Поэтому на зимний период вам придется «консервировать» ваш мотоцикл. Как хранить мотоцикл зимой тема непростая, на форумах мотоциклистов постоянно разгораются холивары. Предлагаем вам советы из нашего опыта.

Замечу, что наши советы — это не истина в последней инстанции. Нужно понимать, что байки у всех разные и некоторые советы вам не подойдут, изучите ваш мотоцикл прежде, чем использовать какой-то совет.

  • Бензобак.

Чтобы не допустить образование коррозии в бензобаке нужно залить его по горлышко. Полный бак предотвращает образование конденсата, который является причиной коррозии. Это поможет вам сэкономить на ремонте, так как ржавчина из бака попадает в карбюратор, который придется чистить, а,возможно, и ремонтировать.

Если у вас пластиковый бак можете оставить в нем любое количество бензина. В нем нечему ржаветь, после зимы вам нужно будет долить свежего бензина.

  • Цилинды.

Выкрутите свечи и капните пару капель моторного масла в цилиндры. Так цилиндр не окислится. Конечно, если вы храните байк в теплом сухом помещении, можно этого не делать. В случае неотапливаемого гаража обязательно проделайте эту процедуру.

  • Краска.

Защитить краску мотоцикла можно с помощью полироли для автомобилей, распылив её по всей поверхности и не смывать. Другой вариант - это обработать байк силиконовой смазкой. Она образует пленку, которая предохраняет от влаги.  Выбирайте что дешевле и проще для вас.

  • Резина и проводка.

Распылите силиконовую смазку по проводке, резинкам, седлу и двигателю. Помимо предохранения от воды, смазка еще выдавливает влагу из труднодоступных мест.

Силиконовая смазка безопасна, помогает избавиться от влаги, не дает проводке загнить, защищает пластиковые и резиновые детали.

  • Колеса и шины.

Здесь мнения мотоциклистов разделяются. Кто-то советует оставить одну атмосферу в колесах, другие накачать до трех. Все зависит от того как вы планируете хранить байк. Если мотоцикл будет стоять на подставке или подкате, смело спускайте колеса до одной атмосферы.

В противном случае, чтобы резина не деформировалась под весом байка накачивайте три атмосферы.

Рекомендуем также обработать колеса специальной жидкостью, дабы уберечь резину от рассыхания.

  • Аккумулятор.

Мы советуем снять аккумулятор в любом случае в независимости от типа помещения, где он будет храниться. Аккумулятор следует заряжать время от времени. Это не критично, но лучше зарядить его полностью перед установкой на байк.

  • Использовать ли чехол?

Здесь нужно учитывать, где вы храните мотоцикл. Если в гараже нет вентиляции и отопления, чехол будет только мешать испарению конденсата, что может привести к коррозии и ржавчине. С другой стороны, если в гараже тепло и помещение вентилируется чехол сохранит мотоцикл от пыли или капель.


Компания Motovozoff — http://motovozoff.com поможет перевезти мотоцикл к месту хранения. Мы используем цельнометаллические фургоны для транспортировки. Они оборудованы специальными трапами и лебедкой. Водители мотоэвакуаторов — проходят стажировку и сдают экзамен. Мотоциклы наша страсть, водители эвакуаторов в большинстве мотоциклисты. Поэтому мы аккуратно загрузим ваш мотоцикл, квадроцикл, скутер, или снегоход в эвакуатор, надёжно закрепим к силовому каркасу и доставим без повреждений в любой регион страны в срок, за фиксированную цену.

Работаем круглосуточно!


 

Категория: Это надо знать | Добавил: Olya_Left (17.06.2015)
Просмотров: 259 | Теги: советы, Консервация мотоцикла на зиму, рекомендации. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *:
Новоалтайск (c) 2008 - 2015 / 18+