| Отзывы о строителях |
| Veter | Дата: Вторник, 15.07.2008, 02:26 | Сообщение # 1 |
Уже обосновался
Статус: Отсутствует
| Тут ремонт делал так убедился... что профессионалов у нас в городе очень очень мало... всё через ж@#у
|
| |
| |
|
| katikkus | Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:51 | Сообщение # 2 |
Местный
| А самому слабо? Своими ручками-лапками? Я вот сама делаю всегда. И штукатурить научилась и шпатлевать... Ну медленней конечно и сначала не очень-то получается... а потом зато супер! И книг сейчас до фига особенно про гипсокартон.... И даже дизайн можно слямзить с инета.... Мен правда не понадобилось, я сама дизайнер... Да иногда не надо быть дизайнером, чтобы сотворить что-нить, что нет у других... Я вот даже плитку сама выкладывала у родителей в ванной.... вот. Тут главное - аккуратность и усердие. Ну и время конечно... проще конечно кого-то позвать чтоб сделали... А другие ремонтники - они же не себе делают, поэтому все через попу... Редко кто сильно старается... А кто старается, тому "заказы" на просто квартиры уже не нужны, они занимаются большими офисами.... и т.д. Вобще, могу телефончик дать одного очень хорошего прораба, но если работы мало, запросто может не слогласиться... Вот.
url=http://line.romanticcollection.ru] [/url]
|
| |
| |
|
| neox | Дата: Суббота, 22.11.2008, 13:14 | Сообщение # 3 |
|
unknown
| Quote (katikkus) А самому слабо? Своими ручками-лапками? Просто бывает, что времени катастрофиески нехватает на ремонт, вот и приходится кого-то нанимать... У себя дома, я тоже делаю ремонт сам, правда мне помогает брат, а он по специальности строитель Мы за выходные, в короткий срок сделали мне ремонт в комнате, и ничего, отлично получилось! Подошли к делу с душой (и канечно же с пивом)
|
| |
| |
|
| елена | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:05 | Сообщение # 4 |
Уже обосновался
| а профессионалов-строителей у нас в городе не то что мало-их просто нет-а уж рекламу о себе так намалюют-ну просто суперы!а расценки-Москва отдыхает!
ленуся
|
| |
| |
|